Новости

C Новым 2016 годом!

Дорогие друзья, уважаемые клиенты Компании "ГрандЛайн"!

От всей души хотим поздравить вас с наступающим Новым годом!

Кризис нам не помеха!

Кризис работе не помеха!

Кто бы, что не говорил о сложной ситуации и кризисе в стране, компания "Грандлайн" продолжает активно развиваться.

Взимание платы за проезд транспортных средств массой свыше 12т.

Взимание платы за проезд транспортных средств массой свыше 12т. по российским федеральным дорогам начнется в 00:00 15 ноября 2015г. К моменту выезда на счету грузовика в системе сбора уже должна быть сумма, покрывающая проезд по всему маршруту.

Взимание платы за проезд транспортных средств массой свыше 12т. по российским федеральным дорогам начнется в 00:00 15 ноября 2015г. К моменту выезда на счету грузовика в системе сбора уже должна быть сумма, покрывающая проезд по всему маршруту.

15.09.2015 г. в Москве в пресс-центре МИА "Россия сегодня" (бывш. РИА «Новости») на Зубовском бульваре проходил круглый стол по вопросу ввода платы за проезд по федеральным трассам с целью информирования экспертного сообщества, исполнительной власти, крупных грузоперевозчиков и грузовладельцев о ходе создания системы взимания платы, основных принципах работы системы, способах оплаты и др. В данном мероприятии принимали участие представители Федерального дорожного агентства (Старовойт Р.В., руководитель), ФКУ «Дороги России» (Григорович И.И., начальник), оператора системы взимания платы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (Советников А.А., гендиректор и др.), Госдумы РФ (Брячак М.В., первый заместитель председателя Комитета по транспорту; Тен С.Ю.,заместитель председателя Комитета по транспорту) и др.

«РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) – проектная компания, реализующая концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) по созданию автоматизированной системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в целях возмещения ущерба, наносимого автомобильным дорогам транспортными средствами. Концессионер (компания РТИТС), согласно контракту, обеспечит полный цикл создания системы: проектирование, создание и ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и модернизацию системы. Проект предусматривает автоматизированный сбор, обработку, хранение данных о движении большегрузных транспортных средств в режиме реального времени, а также взимание платы с пользователей в автоматическом режиме. Система взимания платы будет распространяться на 50 774 км федеральных автомобильных дорог и более 2 млн пользователей. Дата запуска системы – ноябрь 2015 г.

Со слов гендиректора ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», условия, прописанные в концессионном соглашении выполняются в предписанные сроки, инфраструктурная часть готова (рамки стационарного контроля и комплексы мобильного контроля) и находится в стадии сдачи-приёмки государству в лице Федерального дорожного агентства (Росавтодора), бортовое устройство разработано, сертифицировано Росстандартом, начались поставки. Необходимое тестирование системы производилось, испытания успешно завершены. Взимание платы будет производиться оператором с ежедневным перечислением в федеральный дорожный фонд. Уже функционирует колл-центр для поддержки системы. Определена электронная система под названием «ПЛАТОН» http://platon.ru/

Платон - система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Система подразумевает 2 вида внесения платы в счет возмещения вреда:

  1. Оформление маршрутной карты
  2. Установка бортового устройства

Оформление Маршрутной карты возможно:

  • в Центрах информационной поддержки пользователей;
  • через Терминалы самообслуживания;
  • в Личном кабинете на сайте системы «Платон» или в Мобильном приложении.

При оформлении Маршрутной карты Владелец транспортного средства указывает следующую обязательную информацию:

  • начальный и конечный пункты поездки, а также, в случае необходимости, от одной до трех промежуточных точек маршрута;
  • дату и время начала движения автомобиля по маршруту;
  • государственный регистрационный знак транспортного средства, на которое оформляется Маршрутная карта;
  • номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Бортовое устройство — объект Системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Использование устройства удобно тем, что при наличии денежных средств на Лицевом счете Владельца транспортного средства, расчет и списание денежных средств с Лицевого счета в счет платы осуществляется в автоматическом режиме на основе данных, полученных от Бортового устройства.

Чтобы получить Бортовое устройство, Владелец транспортного средства должен зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы и заключить с Оператором договор безвозмездного пользования Бортовым устройством, предоставив необходимый комплект документов и обеспечение, предусмотренные Регламентом взаимодействия с Владельцами транспортных средств.

Заключение договора и выдача Бортового устройства происходит при личном визите Владельца транспортного средства или его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей.

Каждое бортовое устройство закрепляется за определенным транспортным средством и не может быть использовано на другом автомобиле.

Основа контроля внесения платы — стационарные комплексы, представляющие собой рамные конструкции над полотном дороги с установленными на них средствами автоматической фиксации, и автомобили мобильного контроля. Система контроля способна определять категорию транспортного средства не только по номерному знаку: по габаритам, числу осей и прочим признакам система опознает модель транспортного средства, а значит, и его категорию. Как уверяют в компании-операторе ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы", рамки способны идентифицировать практически все существующие в мире модели грузовиков, включая малораспространенные китайские машины. Такая визуальная идентификация важна и для подтверждения соответствия сведений базы данных фактическому транспортному средству, а также для контроля за грузовиками, зарегистрированными в других государствах. Рамки будут установлены на въездах на федеральные трассы. По проекту их должна быть 481 на всю Россию, но появятся они не сразу. Например, к моменту запуска 15 ноября стационарные контрольные комплексы будут установлены лишь в Центральном федеральном округе. Однако это не означает, что за проезд по федеральным трассам в других округах можно будет не платить. Одновременно с рамками следить за внесением платы начнут бригады мобильного контроля, всего 100 на страну. Вычислить их несложно: автомобили "Лада-Ларгус" или "УАЗ-Патриот" с установленными на крыше камерами. Вот только вычислять никакого смысла нет: если водитель увидел автомобиль-контролер, это значит, что тот увидел и зафиксировал большегруз еще раньше. Только на первый взгляд кажется, что 100 бригад на 51 тыс. км федеральных трасс — это ничтожно мало для действенного контроля: всего 510 км дневного пробега для каждой машины обеспечивает ежедневное покрытие всех федеральных дорог страны. Не попался нарушитель сегодня — попадется завтра. Штрафы же за "Несоблюдение требований законодательства РФ о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" такие, что трижды подумаешь, прежде чем играть с государством в кошки-мышки: для владельца — физического лица 5 тыс. руб., индивидуального предпринимателя — 40-50 тыс. руб., для юридического лица — от 450 тыс. до 1 млн руб. (По информации "Коммерсанта", в Госудуму внесен проект изменений КоАП: предлагается уравнять штрафы для физических и юридических лиц и закрепить их на уровне 150 тыс. руб.)

Со списком дорог федерального значения можно ознакомится на сайте Федерального дорожного агенства http://rosavtodor.ru/

Прием заявки

Заявка на услугу оформляется в разделе «Заявка на перевозку». Для осуществления забора груза уже на следующий день

Предварительный расчет

Заявка на услугу оформляется в разделе «Заявка на перевозку». Для осуществления забора груза уже на следующий день

Доставка груза

Заявка на услугу оформляется в разделе «Заявка на перевозку». Для осуществления забора груза уже на следующий день